Освещение для магазинов одежды
Освещение - Свет для магазинов должен быть правильным!
Профессиональное освещение важно для каждого магазина, но особенно важно оно для магазинов одежды. Именно в таких магазинах необходимо красиво «подать» товар, вызвать у потенциального покупателя желание его примерить.
Качественная система освещения позволяет показать товар с выгодной стороны и выделить магазин из ряда других. Общее яркое освещение в бутиках одежды поднимает настроение, вызывает у посетителей ощущение праздничной, торжественной обстановки, как итог – побуждает к покупке.
Большинство бутиков одежды сегодня отдает предпочтение светодиодным светильникам, свет которых (конечно, при продуманном расположении товаров относительно источников света) помогает наиболее выгодно подчеркнуть фактуру ткани, ее цвет, фурнитуру, качество пошива/вязки.
Сразу выделим три главных достоинства светодиодных светильников: цена, долговечность и экономичность.
Светодиодные светильники: цена качестваТакже отличает светодиодные светильники цена: приобретенные у добросовестных продавцов качественные светодиодные светильники окупятся совсем скоро благодаря своей уникальной экономичности, которая делает их особенно привлекательными для коммерческого использования.
Так как ЗАО «Центрстройсвет» - официальный представитель производителя светодиодных светильников: цена и качество нашего товара приятно удивляет всех наших покупателей.
Светильники: свет и его температура для бутиков одежды
- Температура света
По статистике, взятая на примерку вещь гарантирует покупку в 30% случаев. Поэтому необходимо правильно выбрать светодиодные светильники: свет в бутиках одежды предпочтительно должен быть нейтрально-белым, с температурой около 4000 К, а коэффициент цветопередачи (RA), во избежание искажения цветов, особенно теплых (красного, желтого и оранжевого) должен быть больше 80.
Это важно не только для повышения процента покупок, но и для увеличения числа постоянных покупателей: ведь человек, которому понравилась вещь в искажающем цвета магазинном освещении, впоследствии может разочароваться в покупке и предпочесть бутик конкурента.
- Интенсивность освещения
Важно обеспечить достаточное освещение магазина одежды: желательно так, чтобы в зале вообще не было темных углов.
Уровень освещения – не менее 1000 Л. Взгляд покупателя должен «зацепиться» за вещь, которая может ему понравиться, побудить его рассмотреть ее поближе и примерить.
В магазинах одежды, где освещения не хватает, а товар «теряется» в тени, даже если это сделано ради создания особой атмосферы, покупатели не задерживаются.
Это же касается магазинов с некачественным, неровным, мерцающим освещением, которое сильно снижает уровень комфорта покупателей.
А вот в тех магазинах, которые выбирают светодиодные светильники, свет остается равномерным и ярким на протяжении всего долгого срока эксплуатации светодиодов (50000 рабочих часов!).
Все это говорит о том, что светодиодные светильники, цена которых не «кусается», а качество освещения выше всяких похвал – это идеальный выбор для магазина одежды.